Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Как оказалось , они ошибались :) , движок внутри в идеальном состоянии , немножко пострадали вкладыши , которые я заменил на новые .
Собстно , разобрал полностью , отмыл , отпарил , весь вычистил , покрасил , начал сборку .
Выкинул все провода , датчики и форсунки , движок решил сделать на двух вазовских карбюраторах . сцепление так же будет вазовское , но двухдисковое с дисками сцепления под тойотовскую КПП .
На данный момент затраты 1570 за комплекты вкладышей и 200 рэ на два баллончика краски .
Вот столько может стоить хороший двигатель :)))
По изначальному плану вкорячиваться он будет в ниву , а там как кривая выведет ..... 200 лошадей и 250 н/м крутящего момента на 3500 оборотах .